Adsense

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Неудачный поиск рецепта. Изобретение своего собственного.

Итак, смирившись с тем, что в продаже я так и не нашел пончики, которые были бы похожи на настоящие американские Donuts, я начал искать рецепт в интернете. На протяжении 4х лет, я перепробовал, наверное, все рецепты, начиная от тех, что размещены в русском интернете и заканчивая теми, что размещены в американском. К сожалению ни один, найденный мною рецепт не приблизился по вкусовым качествам и текстуре к настоящим донатс. Так же пончики быстро черствели и на следующий день, если их не положить в мешок, они превращались в сухари, в то время как настоящие Donuts, могли лежать в открытом виде и не черстветь пару дней. Я уже было отчаялся, но тут мне пришла в голову идея придумать свой собственный рецепт пончиков!  Я начал изучать состав американских пончиков, таких, как например Dunkin Donuts, а так же пончиков других брендов. С помощью моей матери - бывшего химика, и нескольких американских книжек, посвященных технологии хлебопечения, я узнал для чего нужен каждый ингредиент в составе пончиков Donuts. К сожалению не все они доступны в свободной продаже, и мне пришлось сократить число ингредиентов в пончиках до самых необходимых, а какие - то ингредиенты заменить аналогичными. Кроме того, я решил добавить в свой рецепт немного индивидуальности в виде, например, сухого картофельного пюре, которая, как мне кажется очень положительно сказалась на конечном результате. После череды проб и ошибок и нескольких не совсем удачных партий пончиков, наконец получились самые настоящие, по текстуре, внешнему виду и вкусовым качествам пончики Донатс, которые могут храниться в открытом виде спокойно пару дней и не черстветь. Наверное самое сложное в приготовлении пончиков дома, это получить то самое белое кольцо вокруг пончика, которое свидетельствует о том, что пончик получился лёгкий и воздушный. С моим уникальным рецептом у вас на пончиках всегда будет красоваться фирменное белое кольцо.

-
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ РЕЦЕПТ, ПОСЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОИ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ.
САМЫЕ ВКУСНЫЕ ВКУСНЯШКИ СО ВСЕГО СВЕТА. НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ МОЕЙ РАЗРАБОТКИ И НЕ ТОЛЬКО БУДУТ ДОБАВЛЯТЬСЯ ИМЕННО СЮДА. 


ВСЕГДА МЕЧТАЛИ О СВОЁМ БИЗНЕСЕ, НО НЕ ЗНАЛИ С ЧЕГО НАЧАТЬ?  В ЭТОЙ МОЕЙ ГРУППЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ОТВЕТ! НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ И СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВПЕРЕДИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий