Adsense

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Добро пожаловать в блог, посвященный настоящим американским пончикам Donuts и всему, что с ними связано.


Наконец то у меня дошли руки написать о невероятно простом и в то же время загадочном произведении кулинарного искусства, как Donuts или американские пончики. История моей любви к пончикам началась на их родине - в США. До этого момента я видел пончики только в кино и, конечно же, в сериале Симпсоны. До того как я попробовал настоящие пончики, у меня,  я думаю, как и у большинства Россиян было мнение, что пончик - это что - то жирное и с привкусом горелого масла, засыпанное сахарной пудрой. К моему удивлению, к тому, что у нас называется "пончики" ( иногда "те самые пончики", в зависимости от фантазии владельца ларька по продаже "пончиков") в США навряд ли кто-то и близко бы подошел, и наверное, только очень отчаянный человек бы попробовал. В Америке пончики, как и гамбургеры - это часть культуры. Там говорят: donut and coffee - match made in heaven, что переводиться как что-то типа: пончик и кофе - пара созданная в раю. На мой взгляд, хороший кофе с настоящим американским пончиком - это и вправду что-то невероятное и ни с чем не сравнимое. В американских пончиках нет никакого привкуса масла, они невероятно пышные, ароматные, мягкие, покрытые, обычно, какой - нибудь в меру сладкой и вкусной глазурью или наполнены кремом. По приезду из США , к моему глубокому разочарованию, аналогов, которые по вкусу бы не уступали американским пончикам, я, к сожалению, в русских заведениях и магазинах, не обнаружил.

Неудачный поиск рецепта. Как я придумал свой собственный
 СЕКРЕТНЫЙ РЕЦЕПТ НАСТОЯЩИХ АМЕРИКАНСКИХ ПОНЧИКОВ Donuts.
Уникальный рецепт помадки.



 Неудачный поиск рецепта. Как я придумал свой собственный
 СЕКРЕТНЫЙ РЕЦЕПТ НАСТОЯЩИХ АМЕРИКАНСКИХ ПОНЧИКОВ Donuts.
Уникальный рецепт помадки.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ РЕЦЕПТ, ПОСЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОИ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ.
САМЫЕ ВКУСНЫЕ ВКУСНЯШКИ СО ВСЕГО СВЕТА. НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ МОЕЙ РАЗРАБОТКИ И НЕ ТОЛЬКО БУДУТ ДОБАВЛЯТЬСЯ ИМЕННО СЮДА. 


ВСЕГДА МЕЧТАЛИ О СВОЁМ БИЗНЕСЕ, НО НЕ ЗНАЛИ С ЧЕГО НАЧАТЬ?  В ЭТОЙ МОЕЙ ГРУППЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ОТВЕТ! НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ И СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВПЕРЕДИ.

4 комментария:

  1. мне тоже удалось попробовать эти пончики на их родине, прекрасной Америки))
    это в самом деле удивительная страна!!!А вкус этих пончиков просто незабываем!!!Давно пытаюсь найти такие же в России,пока не нашла.Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий! :) Попробуйте мой рецепт и сообщите результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не могу найти ваш рецеп напиши пожалуйста заново очень надо

    ОтветитьУдалить